Не большой отчёт команды "Тандем" о поездке на Карпмарафон 2014 !

Всем привет, хотелось бы рассказать  вкратце о поездке на соревнования "Карпмарафон" на оз. Прилбычи.

И так начнём..... :))

Как всегда долгая подготовка к соревнованиям, закупка всего необходимого, обсуждение тактики и т.д. И вот наконец то 7.07.2014, понедельник, пора выезжать. Так как я ехал с Киева, а остальная часть команды у нас с Черновцов, то мы договорились встретиться уже на месте, на водоёме. И вот 4 утра, подьём, кофе и в путь.... Дорога до Львова хорошая, едешь и аж душа радуется, когда проезжаешь такие прекрасные просторы нашей "рідної неньки України"

.. И нада же было навигатору проложить дорогу через Львов.... :((  Троллейбусы, трамваи, узкие улочки, мосты.... Короче эле выбрался с Львова и несусь на водоём.... Когда добрался на место, жеребьёвка уже заканчивалась.. Нам выпал сектор №9, так как я первый раз на Прилбычах то это мне ни о чем не говорило, но знал одно, какой бы сектор не попадётся нужно будет работать, работать и ещё раз работать...

Едем в сектор, начинаем разлаживаться...Разложили лагерь, снасти, надули лодку, повесили эхолот, 17.00 и в перёд на поиски

В общем нашли 2 точки: 1 - ~150 м. 2 - ~350 м. Начинаем кормить "CrazyCarp" пелец 6-8-10-20 мм + конопля Bait-tech + Amino spice FF + бойлы разных размеров (пылики + варёнка), всё это "добро" ( 10 кг ), делим на 2 точки и начинаем с лодки закармливать...И вот наконец  19.00, поехали снасти на точки, завезли, ждём.....

Ну  в 1.30 первая поклёвка с ближней точки, достаём незачёт (зачёт на Карпмарафоне с 5 кг)...За ночь и утро 4 поклёвок, все на "CrazyCarp" Krill пелец, 3  незачёта 3500 4700 4600, и 1 зачёт 6500.

Начинаем увеличивать фракцию, кормим только бойлами и пелецом Halibut 20 мм, к вечеру начинает вес рыбы потихоньку увеличиваться...

ЗА первые сутки у нас 17 незачётов + зачётных 9 рыб общим весом 69,470. (средний вес 7,719). Погодка раздует, солнышко, тепло... Ближе к вечеру снова на пелец берём карпушу 10690.

После того как увеличили фракцию, вес рыбы начала увеличиваться , за в 2е сутки мы взяли 9 рыб общим весом 84.320, из них карпуши 14130,9990,10530,10690,10170. Биг фиш дня ( 14.130 кгвзяли на CrazyCarp Krill Halibut 20 mm + Maineline Cell pop-up 14 mm.

11 кг .  Также амурчик был на 7500

К вечеру погодка начала портится, поднялся ветер, небо начало затягивать тучками, и ночью пошёл небольшой дождик....Работа кипела, завоз-поклёвка-перезавоз, клёв очень активный, эле успевали перезавозить,4 палки на родподах стояли максимум 30 мин, поклёвки были частые, рыба хорошо подходила на корм.

За первые 2е суток, мы спали максимум по 3 часа в сутки, работали не покладая рук... И вот на 3е сутки мы полностью кормом отсекли "тузов", и вышли на поклёвки рыб 8+, и тут нас начала преследовать полоса сходов... 3 схода возле подсака, и 3 схода при вываживании... Рыб шёл крупный, и это сыграло с нами злую шутку, что потом в свою очередь очень отразилось на результате. После того как поменяли крючки с №4 на №2, сходы прекратились.  С утра 3тих суток начинает парить, после обеда небо затягивает тучками, и к вечеру начинается дождь..

На утро 3тих суток мы по результатам 10 крупных рыб выходим на 1е место , с весом  94.58. Начинаем экономить по не многу корм, так как мы рассчитывали что 35 кг пельца нам будет достаточно, но мы ошибались... Рыбу мы на точку поставили, сумели отсечь тузов, но удержать у нас её просто не хватило корма..... Это отразилось на поклёвках  и на среднем весе рыбы на 4тые сутки, за которые мы взяли  10 рыб общим весом  68,850. Весь турнир по 10 крупным мы с командой "Студеныты" держали первые 2 места. Вечером  последних суток начался сумасшедший дождь, ветер поднялся, сидим в палатке и выйти страшно :)))))

Дождь шёл до 5 утра, с короткими паузами, финишная прямая, последний рывок, берём утром ещё 9600. И в 8.55 поклёвка, начинаем ювелирно выкачивать, потихоньку, чувствуется что на другом конце что то серьёзное, тяжело идёт, поднять с дна еле получилось, и в 20 метрах от  берега сход….. Твою м…ь …. Разочарованию нет   придела……

Начинаем по не многу  собираться, паковать вещи, сворачивать лагерь, и в 12.00 на награждение.

Вот так прошли соревнования, формат очень интересный, работать нужно много,  рыба на Прилбычах очень сильная, очень красивая и борется до самого подсака.

Работали такие бойлы :

CCmoor Live System

CCmoor Odysey (самокаты)

Sticky baits Vortex (самокаты пылики)

FF Sweet Corn

Пелец Crazy Carp Krill Hallibut

Всем спасибо соперникам спасибо за интересную борьбу.

Организаторам большая благодарность, всё прошло на очень высоком уровне.

На следующий год будем обязательно готовится. J

Всем НХНЧ, до встречи на Водоёмах.

Вот ещё немного фото :)))